понедельник, 4 марта 2013 г.

Обо всем сразу.

Пишет Юрий Потей:


Обо всем сразу.

Все в кучу сгребу. 

[1:51:57]&&&&: Ув. участники ASFN, хочу предложить вам супер проект http://zend-invest.org/ru/ 
Моментальные выплаты
[1:52:57] Lana_ASFN_sverka: ???
[1:53:00] Lana_ASFN_sverka: это вы о чем?
[1:53:11] &&&&: хороший инвестиционный портал
[1:53:28] Lana_ASFN_sverka: убедительная просьба - не направляйте мне никакие предложения - вы меня отвлекаете
[1:53:39] Lana_ASFN_sverka: иначе я заблокирую ваш скайп
[1:56:14] &&&&: да я сам тебя заблокирую
[1:56:25] &&&&: я лидер АСФН
[1:56:40] &&&&: мы с Дёмкиным друзья
[2:02:13] Lana_ASFN_sverka: и это дает вам право переходить на ТЫ?
[2:04:53] &&&&: даёт
[2:04:55] &&&&: вполне
[2:05:13] &&&&: я любого пользователя забанить могу
[2:05:25] &&&&: так что не хами мне
[2:05:55] Lana_ASFN_sverka: хамите мне вы

 Скайп вроде как угнали, поэтому пока мягонько так. За своими скайпами, почтами следим, господа хорошие. Чтоб не угоняли. Вы ж топ-лидеры, не стыдно так жидко обсираться, с угонами-то? В следующий раз угонят - попрошу уже по другому. От лидера до пидера - один шаг.

Теперь участникам. НЕ отправляйте документы на сверку дважды, трижды! НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ! Вы отправили первый раз - сверка приняла, ваши доки себе выгрузила. Вы отправляете снова, сверка снова выгружает те же самые доки - но уже новой датой! Вы своими дублями сами себе отодвигаете сроки прохождения сверки! 

Все мы пользуемся почтой gmail, это должно же о чем-то говорить?! Доходят ваши письма, никуда не пропадают! Говорю еще раз - отправили доки, и НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА ЭТОМ, ПРОСТО ЖИВИТЕ, занимайтесь своими обычными делами! Жизнь на возврате долгов не заканчивается, неужели нет более интересных и полезных дел, кроме как ежедневно изводить себя, и всех окружающих?!

Ну и насчет Грипинича коротко, уж сильно многих мое мнение интересует, как ни странно. Что Грипинич? Обычный человек! Все время был вторым номером у Демкина - сейчас появился шанс стать первым. Вот и все. Поэтому и пишет свои ролики беспонтовые. Нравится его слушать - ради Бога, дело ваше. 

Насчет Демкина могу сказать следующее. Я с ним плотно общаюсь с декабря 2012, когда вся эта история только началась. Общаюсь с САМОГО НАЧАЛА - и на данный момент Демкин меня не обманул абсолютно ни в чем! Поэтому я и занимаюсь тем, чем занимаюсь. Понимаю, что раз я с Демкиным - веры мне тоже никакой, все в одну дудку дуем, естественно, ворье махровое... 

Но просили мое мнение - получите. Больше сказать мне по этому вопросу нечего. Результаты нашей работы каждый может наблюдать сейчас сам - больше миллиона выплат в сутки. Выводы делайте сами, кто врет, кто не врет. Самим-то голова на что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий