воскресенье, 17 февраля 2013 г.

FAQ

Часто задаваемые вопросы:

Cделал заявку на покупку ПЕ, появились как замороженные и требующие подтверждения, правильно ли?

- Все правильно, к вам на почту должно прийти письмо с информацией о продавце. Вы должны с ним связаться, и только после этого осуществить перевод. После получения денег на счет, продавец подтверждает перевод, и ПЕ появляются у вас на аккаунте, в разделе "Статистика ПЕ".


Почему не удалось сформировать заявку на получение ПЕ?


- "Не удалось сформировать заявку на получение ПЕ" - значит вы заполнили не всю информацию о себе и реквизиты. Заполняем обязательные поля. В те, которые пустые, вписываем "null" без кавычек.


Подскажите если с Крупными суммами выплаты идут месяц +10 дней. То получается можно участвовать как бы в нахлёст?Пример:Долг 8.000 ПЕ.Участвуем на 2.000 ПЕ, а через месяц снова на 2.000 ПЕ.Получается, что участвуешь 1 раз в месяц но выплаты пересекаются то есть 10 дней будешь получать и от участия в первый месяц и от нового участия во 2 месяц.


- Все верно, 40 дней - это срок, в течении которого вам будет переводится по 5% в день от суммы которую вы вложили. Пользоваться таким механизмом возврата можно раз в месяц. 


Как долго происходит сверка?


- На данный момент в среднем - 3 дня. Если у вас неправильно подготовлены документы, то время сверки сильно увеличивается.


Таблица не правильно считает


-Таблица считает правильно. Не обращайте внимания на сумму в таблице, вам все равно пересчитают правильно, если вы что-то неправильно ввели. Мне таблица насчитала одно, в сверке мне насчитали больше. Правильно вводите данные, отправляйте все скрины и ждите спокойно результатов сверки. С вами свяжутся, и если у вас будут вопросы по неправильному пересчету, зададите их сверщику.


Вчера сделал покупку 10ПЕ, связался с продавцом, перевел деньги на карту сбербанка через банкомат, но мне ПЕ так и не подтвердили... Человек которому переводил не отвечает теперь... Кидок?


- Если проходит ощутимое количество времени и продавец перестал выходить на связь, то обратитесь в тех.поддержку. Они проконтролируют операцию. На официальном сайте заходите в раздел контакты и заполняете форму обратной связи.


На какой адрес посылать документы для сверки?

- На данный момент адреса два - asfnsverka@gmail.com и asfnsverka2@gmail.com. Посылайте только на один из них. Если вы уже отправили документы на почту сверщика, дублировать и пересылать заново не нужно. Ждите спокойно, когда с вами свяжутся.

Не совсем понятно с чего будут идти деньги через месяц-второй в фрс? Особенно крупные суммы? 

- Во первых, разочаровавшиеся в МММ не закончатся, их будут волны. То что сейчас - только начало. Во вторых, нужно быть сознательными и постоянно перечислять добровольные пожертвования в ФРС. В третьих, средства в ФРС тоже растут постоянно - 20% в месяц.

- Отправил все док. в отдел сверки (скрины,платежки,таблицу) а в ответ тишина уже 2 дня. Сколько нужно ждать? 

- Сколько потребуется для сверки. Люди работают, работа кипит. Дублировать, посылать заново не нужно, спокойно ждите. На данный момент в среднем - 3 дня проходит сверка.


Можно ли оплатить продавцу с другой карты, не с той что прописана в личных данных?

- Да, прописанная карта - для получения денег, не важно как оплачиваешь ПЕшки.

Есть 2-а механизма для маленьких сумм и больших. Можно участвовать сразу в 2-х я правильно понял?

- Нет, участвовать можно только в одном.

В кабинете растет количество ПЕ, или растет курс? 

- ПЕ растут в количестве. Сегодня у вас 10 ПЕ, завтра 10.07, послезавтра 10.14 и т.д. Простой процент - 0.7% в день (примерно 20% в месяц). Курс ПЕ привязан к курсу золота.

  




Комментариев нет:

Отправить комментарий