среда, 6 марта 2013 г.

Благодарность Пантелеичу.

Пишет Юрий Потей:


Благодарность Пантелеичу.
На полном серьезе, без шуток.

Это в продолжение темы. И для того, чтобы дать разъяснения по своей ЛИЧНОЙ позиции.

За что благодарность? Я благодарен Пантелеичу за то, что он дал идею! Благодарен за то, что научил жить СВОИМ умом, а не хавать то, что вливают нам СМИ... и сам Пантелеич. 

Я вполне допускаю, что Пантелеич не врет, говоря, что ВОРОВСТВА в МММ не было, и те выводы денег были вполне  оправданными... с точки зрения достижения самой цели Пантелеича. Воровства не было в общепонятном смысле этого слова - деньги пошли не в карман отдельным личностям высшего эшелона МММ, они пошли действительно на ДЕЛО. Вполне возможно, не спорю. 

Но в таком случае надо либо объяснить людям - на КАКОЕ ИМЕННО дело, либо так же честно объявить о том, что периодически участники МММ будут лишаться своих денег во имя каких-то целей, о которых знать им не положено. Кто успел - тот успел. Кто не успел - тот... не успел. 

Это будет честно, и по отношению к руководителям МММ которые привлекают участников, и по отношению к самим участникам. Вопрос только - согласятся ли участники?! На такой расклад, когда все зависит от того, когда возникнет необходимость изъятия этих денег!

Именно поэтому я и отказался участвовать в дальнейшем "изменении мира". Я просил инфы. Хотя бы часть, чтобы по прежнему быть уверенным в своей правоте, и быть честным по отношению к своим участникам. Мне было предложено "идти по воде". Ну, предложите это простым участникам, предложите ИЗНАЧАЛЬНО! Много кто согласится? 

И в данном случае пресловутое красно-желтое предупреждение не канает, извиняйте. Поэтому не надо строить из себя кристально честных товарищей, вы сейчас реально обманываете людей. В отличие от нас. На сайте ASFN тоже имеется предупреждение о рисках, отсуствии гарантий - у кого голова на плечах имеется, тому вполне достаточно. 

Конкретно по ФРС Демкина, которая так же является пирамидой - всем участникам объясняется, что для того, чтобы не было последних (и соответственно, попавших) - требуется выполнять всего одно простое условие: ВСЕМ ВМЕСТЕ постоянно пополнять фонд ФРС, пополнять БЕЗВОЗМЕЗДНО, теми деньгами, которые не надо будет возвращать тому, кто их перевел! Эти деньги пойдут на выплаты в том случае, если поток желающих вернуть свои ДОЛГИ иссякнет, и за "предыдущими" уже не будет "последующих". 

Пополнять этот фонд необходимо ПОСТОЯННО - и в таком случае проигравших не будет. Все зависит от самих участников, все честно, и всем все открыто и честно объясняют. Поэтому мы сейчас ведем себя честнее, чем вы, МММщики. Мы не обещаем золотых гор, лежа на диване, мы даем людям возможность выбраться из долговой ямы, не более того. 

И мы сразу предупреждаем людей, что если их волнует не только СВОЕ благополучие, но и благополучие тех, кто придет после них - они ДОЛЖНЫ обеспечить этим последующим их благополучное участие в программе - точно так же, как эти последующие обеспечили благополучное участие тем, кто пришел до них. 

Если резюмировать - я ушел из МММ не потому, что разочаровался в идее, и решил тупо нарубить денег. Я ушел из МММ, потому что меня перестал устраивать способ реализации этой идеи. Я просто перешел на другую площадку, где реализация проводится более честно и открыто. Надеюсь, этот вопрос можно считать закрытым. Не тратьте больше ни моё, ни свое время. Не знаю, как у вас - у меня со временем жесткий дефицит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий